Красноярцу вернули деньги за неисправный телефон и за купленную для него батарею

Специалисты Роспотребнадзора помогли жителю Заозерного решить проблему с возвратом некачественного товара, который владелец уже успел три раза отремонтировать. Об этом случае рассказала в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Красноярцу вернули деньги за неисправный телефон и за купленную для него батарею
Фото: freepik.com.

Житель Заозерного купил мобильник с дефектом на экране в виде «водяного пятна». При этом сенсор у тоже подглючивал - работал «через раз». Покупатель три раза сдавал телефон в сервисный центр в надежде устранить недостаток. В итоге ему предложили поменять батарею. Но это проблему так и не решило. В магазине же возвращать деньги или заменить товар на аналогичный отказывались.

Как рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, в итоге владелец неисправного смартфона обратился к ним на прямую линию, где ему разъяснили его права и предложили обратиться к предпринимателю с письменной претензией. Житель Заозерного так и сделал, после чего ему вернули деньги, как за сам телефон, так и за батарею, приобретение которой не привело к устранению обнаруженного дефекта.

Напомним, после вмешательства Роспотребнадзора на автовокзале Канска стали продавать билеты по банковским картам.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру