Россияне стали в три раза чаще делать заказы в «Черную пятницу»

Популярность «Черной пятницы» за последний год выросла в несколько раз. Интерес к распродажам особенно вырос у мужчин - заказывать товары с хорошей скидкой представители сильного пола стали на 10% чаще, чем в 2021. К такому выводу пришли специалисты МегаФона, анализируя мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период масштабной акции. Эксперты отмечают, что спрос вырос в 3,3 раза по сравнению с акцией в 2021 году.

Россияне стали в три раза чаще делать заказы в «Черную пятницу»
Фото unsplash.com

Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения – 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины – одеждой и обувью.

В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18% — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру