Голосовое меню с искусственным интеллектом ввели в службе 122 в Красноярском крае

В Красноярском крае с 1 ноября введено новое голосовое меню службы 122. Об этом сообщил министр цифрового развития региона Николай Распопин.

Голосовое меню с искусственным интеллектом ввели в службе 122 в Красноярском крае
Фото unsplash.com

В Красноярском крае с 1 ноября ввели новое голосовое меню с искусственным интеллектом. Она будет обрабатывать и маршрутизировать звонки, основываясь на том, что говорит абонент. Это избавит жителей региона от долгого ожидания при прослушивании голосового меню, где нужно было нажать цифру на телефоне, чтобы пройти несколько подпунктов для получения нужной информации.

В новое меню пока вынесена тема только частичной мобилизации. Она осталась под кнопкой «1». Остальные темы обрабатывает робот с искусственным интеллектом. Если он не понимает, что говорит абонент, то перенаправляет на оператора-человека.

Министр цифрового развития Красноярского края Николай Распопин отмечает, что меню постоянно расширяется, а робот обучается на новые темы.

За все время работы Единого контакт-центра на номер 122 поступило уже почти 1,5 миллиона звонков. Из них почти половина обрабатывается автоматически. Еще в середине октября число обращений составляло только 15 тысяч.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру