Жители Красноярского края стали реже жаловаться на качество воздушных перевозок

В Красноярском крае на 16% снизилось число обращений жителей края на услуги воздушных перевозок. За первое полугодие 2022 года поступило 53 жалобы, за год до этого их было 63. Об этом сообщили в краевом управлении Роспотребнадзора.

Жители Красноярского края стали реже жаловаться на качество воздушных перевозок
Фото unsplash.com

Число жалоб на качество авиаперевозок в Красноярском крае снизилось на 16% по сравнению с прошлым годом. В этом году было зарегистрировано 53 обращения в Роспотребнадзор, что на 10 меньше, чем в 2021. В основном жалуются как на авиакомпании, так и на агентов, которые занимаются продажей билетов.  

Самыми распространенными темами обращений стали: непредоставление горячего питания во время задержки рейса, невозврат провозной платы при отмене рейса, повреждение багажа.

Одно из обращений было на авиакомпанию «КрасАвиа», которая во время рейса «Красноярск-Игарка» сняла с самолета 19 единиц багажа.

Свой поступок компания объяснила тем, что в связи с прогнозируемым встречным ветром потребовалась дозаправка топливом. Поэтому перевозчик решил снять багаж без уведомления пассажиров, что привело к тому, что он был доставлен через 3 суток. В Роспотребнадзоре напомнили, что по закону багаж должен перевозиться вместе с пассажиром. «КрасАвиа» заплатила штраф 20 тысяч рублей. Ранее в Красноярском крае авиакомпанию S7 Airlines оштрафовали на 30 000 рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру