Перед наступлением праздничных выходных жителям Красноярска рассказали, что в случае не вывоза мусора необходимо обращаться с претензиями в управляющую организацию. Однако обращаться с жалобами стоит только в том случае, если жилой дом обслуживается управляющей организацией.
В том случае, если контракт на вывоз мусора заключен напрямую с региональным оператором, то все претензии по некачественному оказанию услуги следует направлять именно им.
Также в Роспотребнадзоре заявили, что красноярцам следует зафиксировать факт некачественного предоставления услуг по вывозу мусора. Для этого необходимо позвонить в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя услуги.
Более того, плату за обращение с ТКО должна быть снижена на 3,3% от размера платы за каждые сутки отклонения от нормы суммарно в течение месяца.
Добавим, что в случае неоказания услуги оплата может быть и не начислена.