Суд оштрафовал клининговую компанию «Оссора» из Норильска Красноярского края. Как рассказали в ведомстве, житель северной столицы заключил договор об уборке и оплатил 6500 рублей. Однако клининг, который выполнили подрядчики пока хозяина не было дома, его не устроил. К тому же не было предоставлено даже акта о работе.
«В связи с некачественно предоставленной услугой, заказчик написал претензию о возврате суммы, оплаченной по договору. Однако в добровольном порядке претензионные требования потребителя исполнитель договора не удовлетворил», - сообщает Роспотребнадзор.
Роспотребнадзор помог норильчанину подготовить иск и сделал заключение в защиту его прав. В итоге по решению суда за некачественную уборку клининговая компания вернет 6500 рублей, которые заплатил клиент, на ту же сумму клинеры заплатят неустойку, а также компенсируют моральный вред на сумму 2 тысячи рублей. Также норильская фирма заплатит штраф 7500 рублей за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.
Ранее сообщалось, что владелец детского клуба в Красноярске может остаться без бизнеса из-за того, что на празднике в его заведении пострадали дети.