По мнению эксперта, сейчас автомобилей только для женщин нет. Дамы ездят на автомобилях разных цветов, а вкусовые предпочтения в выборе транспортного средства на каждый день сменил рациональный подход.
«Если дама является матерью двух-трех детей, то очевидно, что в её гараже не будет Opel Corsa, а будет большой автомобиль, если позволяют финансы», - подчеркнул Хайцеэр.
Эксперт отметил, что за рубежом мужчина может ездить на Smart, а его жена Grand Cherokee или Range Rover.
Популярным у женщин, а стало быть, «женским» можно назвать Hyundai Solaris, на котором ездят практически все. К авто непонятно для какого пола можно отнести и маленький Volkswagen Polo. Женским можно назвать Citroen C3, так как он маленький.
Среди премиальных авто можно выделить Range Rover Evoque, который на вторичном рынке становится довольно молодежным.
«Очень много скучных автомобилей. Что может быть скучнее Solaris или седана Polo? Европейский потребитель вздрагивает, когда слышит о них. Из совсем дорогих можно рассмотреть Jaguar E-Pace, который уже продается у нас несколько лет», — заявил специалист.
В связи с этим, говорит автоэксперт, можно сделать вывод, что российский авторынок максимально неразнообразен, а выбор усложнен. На предпочтения повлияло и падение покупательной способности. Тем более, гендер стал размазан, а автомобили стали унисекс.
По оценке специалистов, за первые 9 месяцев самыми популярными у россиян были отечественные автомобили Lada и корейские Kia иHyundai. Также зафиксирован высокий спрос на Volkswagen, Toyota, Nissan, Renault, Skoda, Chevrolet и Ford.
Ранее сообщалось, что в Красноярском крае стали чаще продавать подержанные премиум-автомобили.