Психолог рассказала, как не разориться на новогодних распродажах

Психолог рассказала, как не разориться на новогодних распродажах
Фото: Сергей Лантюхов/NEWS.ru

Основная цель распродаж - заставить покупателя купить то, что ему не нужно, тот товар, на который он не обратил бы внимание, если бы не сниженная цена. Как правило, речь идет о залежалом, непопулярном товаре пишет NEWS.ru.

Если речь идет об онлайн-покупке, то прежде чем оплатить товар, дайте ему полежать в виртуальной корзине хотя бы сутки, советует психолог Ксения Несютина.

Не покупайте на эмоциях: из-за чувства вины или поддавшись тревоге. Постарайтесь совершать покупки утром либо до обеда. В любом случае, не стоит себя ругать за бесполезные покупки, даже если вам не хватило силы воли воздержаться. Лучше попытаться найти им достойное применение, говорит психолог.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру