«Связной» взял с пенсионера деньги за услугу, которой не было

«Связной» взял с пенсионера деньги за услугу, которой не было
Фото: pixabay.com

Пожилому красноярцу пришлось судиться с сетью салонов «Связной» из-за обмана покупателя. Об этом рассказали в краевом управлении Роспотребнадзора.

Пенсионер купил в «Связном» телефон в рассрочку, при этом чек ему не жали. Мужчина снова пришел в магазин и потребовал чек. После этого он обнаружил, что с него сняли почти 2400 рублей за услугу «консультация Верный курс». При этом мужчина не заказывал никаких услуг и не получал их. Тогда он написал в «Связной» претензию и потребовал вернуть деньги, но в сети обращение проигноировали.

Во время проверки сеть магазинов не смогла показать специалистам Роспотребнадзора документ, который подтверждает согласие покупателя на платную услугу. В итоге «Связному» выписали штраф на 30 тыс рублей по части 1 статьи 14.7. КоАП РФ (обман потребителя). Кроме того, Роспотребнадзор обратился в суд с иском о защите прав потребителя.

На суде пенсионеру и «Связному» удалось договориться мирно: стороны расторгают договор, сеть возмещает мужчине деньги за услугу и выплачивает компенсацию — всего 5 тыс рублей. Суд утвердил соглашение.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру