«Люди выкручиваются как могут»: как выживают красноярские event-агентства в пандемию

«Люди выкручиваются как могут»: как выживают красноярские event-агентства в пандемию
Фото: pixabay.com

Пандемия коронавируса серьезно ударила по одним из самых прибыльных до этого года отраслей. Праздники и корпоративы массово отменяются, и все меньше работы становится у event-агентств, для которых осень и зима еще недавно были самым «хлебным» временем. «МК в Красноярске» расспросил сотрудников нескольких компаний о том, как им удается держаться на плаву.

Директор event-агентства «Пир» Ирина Зверева рассказала нам, что во время первой волны число заказов упало на 80-100%. Компании массово отменили, перенесли мероприятия или перевели их в онлайн. Сейчас заказов больше, но не намного. Ирина рассказывает: самое печальное в этой ситуации — отмена новогодних корпоративов.

— Конечно, если у компаний все-таки есть желание отпраздновать, то у нас есть решение. Это виртуальные события, новый формат мероприятий. Несмотря на то, что праздник проходит онлайн, такие интерактивы интересны, и в них обычно принимают участие даже те гости, которые на корпоративах обычно отсиживаются.

По словам Ирины, «Пир» за год уже проводил онлайн-события, в том числе телемосты и конференции. Но многие до сих пор с недоверием относятся к такому формату мероприятий. У event-агентства есть и второй бизнес: производство декоративных цветов. Сейчас он как раз набирает популярность, рассказывает Ирина.

— Во время первой волны он стал более актуален, в то время все начали заниматься обустройством дома, офисов и, так как сейчас очень развивается тренд на озеленение помещений, то все вспомнили о нас.

Директор агентства событий «Good Story» Петр Серов рассказывает: компания работает, но событий мало. За октябрь они провели всего три мероприятия, одно из них прошло онлайн. Все офлайн-события проводятся в масках и с соблюдением всех санитарных норм.

— Наверное, 3 события в месяц — это роскошь на сегодня, так как все или отменяется, или переносится, или уходит в онлайн. Заказы ищем, рады запросам. Работаем с клиентами, — добавил Петр.

Аниматор еще одного event-агентства анонимно рассказал «МК в Красноярске», что, несмотря на запрет массовых мероприятий, заказов все равно много. Почти весь предновогодний период забронирован с середины декабря и до самых праздников.

— Немного тревожно, так как аниматоры обычно выступают без маски. Когда мы проводим праздники на дому, то я всегда обрабатываю руки и использую антисептики. Но было бы очень странным, если бы персонаж пришел в маске. Без близкого контакта тоже никак – это же праздники, дни рождения.

Корпоративы бронируются в заведениях, и их, скорее всего, точно не будет. А если что-то и будет, то тайно. Но дело в том, что, когда массово что-то запрещают, люди находят способ выкрутиться: заказывают праздники на дом. Поэтому большинство праздников, которые уже забронированы на Новый год, пройдут в семье. Так что, думаю, агентства не закроются: домашние праздники никто не отменял, а платят за них хорошо.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру