«Чтобы не было сомнений в ориентации»: краевые чиновники заказали туристические ролики без геев

Краевой туристский информационный центр планирует заказать несколько роликов «для продвижения туристского потенциала Красноярского края» — такой тендер появился 20 октября на портале госзакупок. За 600 тыс рублей победившая в аукционе компания должна будет сделать несколько рекламных видео о плюсах отдыха в Сибири.

Как говорится в техзадании к тендеру, разработчики должны сделать шесть промо-роликов. Так, в одном видео должны быть селфи с радостными лицами и таймлапсы с видами региона.

В описании закупки также сообщается о том, что к определенному пейзажу должны подобрать типаж туриста. В комментарии чиновники агентства по туризму отмечают, каким именно он должен быть.

Так, в Красноярске просят заснять актеров по типажу «казуальщик-урбанист». По задумке авторов, это пара друзей, которые приехали посмотреть на другой город: один из них снимает все вокруг, а второй дурачится на камеру. Кроме того, они должны знакомиться с девушками, «чтобы никто случайно не усомнился в их ориентации».

К другим туристическим местам предлагают разные типажи: например, на Красноярском море должны отдыхать «тусовщики», в Енисейске — «эрудиты», в Ергаках – одинокая девушка по типу «начинающий трекер». На севере края должны заснять обеспеченного «продвинутого трекера» среднего возраста, а на юге — женщину, которая путешествует с подругой.

Руководитель краевого агентства по туризму Юлия Верхушина рассказала «МК в Красноярске», что авторы не вкладывали никакого негативного смысла в описание ролика:

— Это не более, чем художественное изложение сценариста, чтобы в готовом продукте не привлечь внимание провокаторов, которые могут увидеть в безобидном ролике с двумя парнями пропаганду нетрадиционных отношений.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру