Green House обязал кофейни Green Green сменить бренд

Green House обязал кофейни Green Green сменить бренд
Фото: vk.com/grnhs.krasnoyarsk

Красноярская сеть кофеен «Green House» вновь выиграла суд у бренда «Green Green». Теперь проигравшая компания должна будет сменить стиль и логотипы.

Предысторию судебных разбирательств можно прочитать здесь. С 2014 года предприниматель Вениамин Алтабаев заключил договор с владельцем сети кофеен «Green House» Алексеем Шунковым и стал их партнером. До 2016 году его кофейни работали по франшизе, однако, отмечают в сети «Green House», в какой-то момент бизнесмен перестал соблюдать стандарты компании. С Алтабаевым расторгли договор, но он провел ребрендинг своих кофеен. Бренд «Green Green» был очень похож на «Green House», и заведения легко было перепутать.

– Алтабаев выбрал легкий путь. Вместо того, чтобы создать новый уникальный бренд, просто скопировал «Green House» с незначительными изменениями, чтобы потребители не замечали разницы, и продолжил работать, – говорят владельцы «Green House».

От мирного решения Алтабаев отказался, и тогда Алексей Шунков обратился в арбитражный суд. Иск был подан в феврале 2018 года: Шунков требовал прекратить использование схожего названия. Эксперты оценили оба бренда и пришли к выводу, что «Green Green» схож с «Green House» «до степени смешения».

В августе прошлого года суд потребовал у Green Green полностью сменить имидж. Вениамин Алтабаев попытался обжаловать решение, но 25 февраля апелляционный суд обязал его выплатить Green House 1,9 млн рублей и прекратить использовать товарный знак «GRREN GREEN».

Сейчас сеть кофеен «Green Green» сменили наклейки на стаканчиках и логотипы в паблике. Пока они выглядят вот так:

Фото: vk.com/greengreen

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру