На праздниках красноярцы жаловались на дорогое такси

Роспотребнадзор в период новогодних праздников провел горячую линию, куда красноярцы могли звонить по вопросам каршеринга и услуг такси.

В ведомстве рассказали, что с 26 декабря по 15 января жители Красноярска пожаловались на такси 12 раз. В основном, жалобы были такими же, как и в будние дни, но именно в праздничные выходные людей смутил очень высокий тариф на поездки по городу.

Еще красноярцам приходилось слишком долго ждать машину, иногда в салоне не было детского кресла, когда диспетчеру обозначили его необходимость. Также были случаи, когда в конце пути пассажир узнавал о другой стоимости поездки, нежели ему называл диспетчер при заказе машины.

Специалисты Роспотребназдора за это время составили три претензии к перевозчикам.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру