«Для нас это проба пера»: двое парней проехали 116 километров на лонгбордах по дорогам края

21.08.2019 в 11:40, просмотров: 1409
«Для нас это проба пера»: двое парней проехали 116 километров на лонгбордах по дорогам края
Фото предоставлено Артемом Владимировым

Красноярцы Артем Владимиров и Сергей Бастрыкин отправились в двухдневное путешествие по трассам края на лонгбордах. Молодые люди преодолели 116 км, хотя планировали проехать не меньше 230.

Райдер Артем Владимиров рассказал «МК в Красноярске», как прошло путешествие и какие сложности в пути встречались.

Артем и Сергей планировали поездку вот уже три года — впервые такая идея пришла во время путешествия на Алтай.

— Я катаюсь на досках с 2010 года. Сначала это были простые прогулки по городу и набережным. Через год захотелось сильных ощущений и больших скоростей, и я начал кататься с гор. Так начался период даунхилла — скоростного спуска с горы. Мы с командой даже ездили на Алтай и сняли несколько фильмов. Как-то раз мы проезжали по Чуйскому тракту, и я подумал, что по этой прекрасной дороге нужно прокатиться на доске — не торопясь, внимательно глядя по сторонам.

В этом году парни решили реализовать идею. Дорога из Красноярска заняла полтора дня — Артем говорит, что это совсем не долго.

— В масштабах мировых заездов это просто миг. Ребята из Европы и Америки ездят месяцами и преодолевают тысячи километров. Для меня это была проба пера, просто хотелось попробовать новое направление в хорошо знакомом виде спорта.

Фото предоставлено Артемом Владимировым

Изначально парни хотели доехать до Новоселово — от Красноярска до этого поселка примерно 230 километров. Но они переоценили свои силы, говорит Артем.

— У нас был задорный старт — 50 км за 5 часов. А оставшийся день пришелся на изматывающий подъем после Верхней Бирюсы. Мы поняли, что за два дня не сможем доехать даже до Балахты. К тому же трассу ремонтируют — снимают хороший асфальт и кладут новый, он гораздо хуже. А ведь дорожное покрытие — главное в нашем виде спорта. От долгого подъема и постоянной вибрации устают ноги, а поездка из удовольствия превращается в пытку.

Фото предоставлено Артемом Владимировым

Артем и Сергей были уже готовы к дороге и поэтому все прошло гладко. Но отправляться в такое путешествие новичкам они не советуют.

— У нас проблем в поездке не было — сказывается общая физическая подготовка, понимание этого вида спорта и ощущение доски. Экипировка была бюджетной, но отработала на все 100% — мы брали рюкзаки, спальники и палатку. А вот для новичка спуски по открытой дороге с ее покрытием и траффиком могли бы закончиться крайне плачевно.

Фото предоставлено Артемом Владимировым

Проблем с проезжающими мимо водителями молодые люди тоже не заметили. Машины на трассах объезжали парней стороной — Артем и Сергей специально надели яркую одежду и сигнальные жилеты, чтобы их

— Когда мы собрались ехать обратно, а сил и времени уже не было, то решили ехать в Красноярск автостопом. Возле нас остановилась фура, водители которой радостно сообщил, что видел нас еще вчера. Он хотел поинтересоваться нашими делами и даже предложить помощь, если нужно. В итоге мы проехали с ним половину пути — рассказывали ему байки и слушали его.

Фото предоставлено Артемом Владимировым

В целом Артем и Сергей остались довольны поездкой: новые впечатления, приятная усталость и успешно пройденная проверка себя на прочность. Артем уже планирует второе путешествие.

— Новую поездку планирую как раз по Чуйскому тракту. Но это будет уже в следующем году. Еще хотим прокатиться на досках по югу края, среди Саян. А подобные короткие вылазки планируем совершать почаще.

А еще парни записали видео своего путешествия. Вот, как это было: