Банковское обслуживание и дизайн карт создают с учетом молодежных трендов

Банковское обслуживание и дизайн карт создают с учетом молодежных трендов
freepik.com

ВТБ представил результаты исследования, согласно которым молодые люди при выборе банковского обслуживания ориентируются на удобство мобильных приложений, экономичность услуг, наличие бонусов, интересные сервисы и стильный дизайн карт. Эти критерии учтены в новой карте, которая включает популярные подписки и мобильную связь, представленную на технологическом форуме FINOPOLIS 2025.

«Молодежь сегодня задает тренды и формирует будущее финансового рынка. Мы не просто реагируем на изменения, но и создаем новые возможности для этой аудитории», — отметил старший руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру