Для сотен предпринимателей, менеджеров и сотрудников рекламных отделов предприятий Красноярска форум «Технологии для роста продаж» стал настоящим подарком, так как на нем представили новые инструменты по продвижению бизнеса как онлайн, так и офлайн, а известные городские бизнесмены поделились своим опытом.
Например, основатели известной красноярской службы доставки роллов и суши Иван Новак и Дмитрий Коробов рассказали не только о том, какими инструментами продвижения в бизнесе пользуются сейчас, но и том, какие ошибки совершили на старте рекламной кампании и при ее развитии.

Пример бизнесменов вдохновил студента Красноярского педуниверситета Илью, который пришел узнать о рекламных трендах. Пока он только раздумывает, чем хочет заниматься, а потому пример истории успеха был ему на пользу:
«Пока бизнесом не занимаюсь, только хобби. История сервиса меня заинтересовала. Пока я только обучаюсь, и новая информация мне пригодится», - рассказал Илья «МК в Красноярске».
Красноярские предприниматели с энтузиазмом отвечали на вопрос евангелиста eLama Никиты Кравченко о том, сливали ли они бюджет при запуске рекламной кампании.
«Есть не только платные варианты рекламы, но и бесплатные. Благодаря Яндексу есть возможность рассказать о себе той аудитории, которая вам нужна, например, подобрав аудиторию по интересам, а также по местоположению. Каждой группе потенциальных клиентов можно показывать разные объявления по ее интересам», - вот лишь малая часть полезных советов по экономии средств от Никиты Кравченко.

Гостям рассказали, что Яндекс постоянно помогает малому и среднему бизнесу прирастать продажами, для чего запускает новые сервисы.
«Недавно мы запустили новый проект, вы о нем узнаете первыми. Это консультация нашего менеджера по настройке рекламной кампании. Она бесплатная. Специалист Яндекса поможет настроить рекламную кампанию и дать советы», - анонсировал новый проект представитель Яндекс Рекламы Игорь Коробков.
Игорь рассказал о других новых и хорошо себя зарекомендовавших «фишках» Яндекс Карт и Яндекс Директ, которые позволили предпринимателям увеличить количество клиентов при минимальных вложениях. Развитие рекламных сервисов сделало запуск продвижения настолько простым, что при помощи Яндекс Директ можно рассказать о своем бизнесе сразу на нескольких платформах.
Также Игорь Коробков порекомендовал всем, кто управляет рекламной кампанией самостоятельно, воспользоваться рекламной подпиской от Яндекс Бизнес. Она делает все за предпринимателя: сервис сам проанализирует вашу аудиторию, создаст рекламные объявления и разместит их именно там, где есть потенциальные клиенты.
Как рассказала руководитель онлайн-агентства по подбору кадров Диана, Яндекс Карты и Директ приносят значительное количество трафика ее предприятию.
«Платная реклама у нас только на Яндексе, и мы получаем от нее клиентов. Различные сервисы приносят нам до 20% потенциальных клиентов. Сейчас я пришла, чтобы узнать о новых инструментах продвижения непосредственно от сотрудников», - рассказала Диана.

А вот для красноярской предпринимательницы Александры форум – возможность улучшить продвижение своего бизнеса.
«Я нахожусь в микрорайоне Солнечный, и у меня здесь не так много конкурентов. Но показать клиенту дорогу в мой салон помогают Яндекс Карты. Форум позволит улучшить рекламу моего предприятия», - рассказала бизнес-леди.

Гости форума смогли обсудить вопросы с топовым блогером Wylsacom, который рассказал о том, как превратить технологии в контент, а контент – в бизнес. Также перед предпринимателями из Красноярска выступил автор бестселлеров о продажах и маркетинге Владимир Якуба. Корреспондент «МК в Красноярске» побеседовал с ним до выступления:
«Несмотря на развитие технологий, менеджеры по продажам остаются, но в будущем они будут работать над автоматизацией процессов. Я расскажу, как правильно общаться с клиентами, изучать способы работы конкурентов, работать с возражениями. Часто бизнес теряет большое количество клиентов потому, что не умеют правильно отработать звонок от лида. Я расскажу, как это исправить», - пояснил Якуба.
Приятным подарком для участников стало то, что все материалы спикеров организаторы передадут им для самостоятельного изучения, что позволит закрепить изученное, а значит – развивать продажи.
Реклама. ООО "Яндекс" LjN8KLAYW