Число пользователей мобильного приложения и интернет-банка в Красноярском крае и Республике Хакасия превысило 216 тысяч человек. Многие повседневные задачи, в том числе финансовые операции жители регионов предпочитают решать дистанционно. По итогам 2022 года пользователи разместили через приложение банка 75% вкладов и накопительных счетов и оформили более четверти потребительских кредитов. Кроме того, выросло количество оформленных онлайн-справок и выписок, заявок на материнский капитал и налоговый вычет.
«Сервисы дистанционного оформления продуктов и услуг прочно вошли в повседневною практику жителей Красноярского края и Республики Хакасия. Несмотря на все сложности, с которыми мы столкнулись в прошлом году, дистанционные каналы обслуживания продолжают работу и развиваются. Например, появилась возможность оформить заявку на ипотеку, оплачивать покупки по QR-коду, совершить трансграничный перевод в ряд стран, обновить данные документов и другие услуги. В наших офисах всегда можно получить консультацию по установке или работе интернет-банка или мобильного приложения для того, чтобы в будущем выбирать формат общения с банком в зависимости от потребности», - прокомментировала управляющий банком в Красноярском крае и Республике Хакасия Наталья Табаринцева.
Банк запустил новое мобильное приложение в 2020 году. Общее число пользователей в России превышает 12 млн человек. В 2022 году доля розничных продуктов, открытых онлайн среди клиентов банков, увеличилась в 1,5 раза. Дистанционно клиенты оформили почти половину розничных продуктов.