Так, в просторном зале есть места для занятия детей, пока родители совершают банковские операции. Кроме удобной зоны для обслуживания физических и юридических лиц, открыта VIP-зона. Но такие приятные мелочи, как чашка кофе, будут предложены буквально всем клиентам, как и открытый Wi-Fi и USB-зарядные устройства.
Предусмотрено и специальное оборудования для людей с ограниченными возможностями здоровья – пандус и двухуровневая касса, что создает максимальный комфорт для граждан, передвигающихся на колясках.
В офисах нового формата стандартизирован такой мультисервисный подход, как «one shop – one stop» (или принцип «единого кона»): это дает возможность выполнить все клиентские операции, включая работу с наличными средствами, у одного менеджера.
Также в новом офисе заработал сервис по сбору и передаче биометрических данных граждан России в Единую биометрическую систему: это цифровая платформа, позволяющая удаленно идентифицировать человека по его биометрическим характеристикам. Любой клиент банка может сдать в Росбанке свои биометрические данные - фото лица и запись голоса. Сбор и передача данных - бесплатны.
«Операционный офис «Правобережный» стал первым отделением Росбанка в Красноярске, открытым в новом формате. Здесь оптимально сочетаются технические новшества и комфорт. Мы планируем и дальше совершенствовать нашу розничную сеть. Всего на территории Красноярского края работает 19 офисов, 8 из них – в Красноярске», - рассказала Елена Елисеева, директор территориального офиса Росбанка в Красноярском крае.