Художник Слонов придумал новый логотип Красноярска

Художник Слонов придумал новый логотип Красноярска
Фото: Василий Слонов/Facebook

Художник-концептуалист Василий Слонов придумал новый бренд Красноярска и показал его на своей странице в Facebook. В красно-черном логотипе можно увидеть буквы «ass» (в переводе с английского — «задница»). Слонов пояснил, что иностранцы могут воспринять название Красноярск не так, как жители России, и никаких «красных яров» в нем не слышат.

— В результате продолжительных исследований, опросов и анкетирования иностранцев выяснилось, что они в названии «Красноярск» (KrASSnoyArSSk) два раза слышат «АСС. И это приводит их к эмоциональному колебанию, от смущения до восторга! То есть для мира мы «двойная жопа», «жопа в квадрате», «жопа в жопе» и т.д. Мне лично более симпатичен такой нейминг — «Жопный Жопск».

Художник отметил, что такое восприятие может совпадать с глубинным представлением о России и тем более о Сибири — «далекая, бескрайняя, непреодолимая, непредсказуемая чёрная дыра, в которой всё исчезает». Также он считает, что такой нейминг звучит еще убедительнее, так как «на теле человека центральным местом является жопа». А Красноярский край считается геоцентром России.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру