Профессионалы признали «Год живописи» победителем

01.02.2017 в 02:13, просмотров: 872

Публичные презентации проектов шорт-листа и подведение итогов региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Сибирь прошли в Новосибирске 28 января 2017 г. Красноярск был представлен тремя проектами, все они в своих номинациях стали победителями.

«Серебряный Лучник» позволяет специалистам в области коммуникаций посоревноваться за престижную награду и широкое профессиональное признание. Это одна из самых авторитетных PR-премий в России. В состав жюри входят ведущие специалисты в сфере связей с общественностью СФО, а также представители федерального конкурса.

Все красноярские проекты отличались высоким уровнем креативности и профессионализма, а презентации – яркой подачей.

«Год живописи» - проект издательского дома «Коммерсантъ Красноярск» одержал победу в номинации «Корпоративная социальная ответственность».

Автор проекта Олеся Гурина и куратор Елена Лукиянчук в своей презентации продемонстрировали креативные и эффективные PR-решения, с использованием ресурса популярных СМИ, в числе которых «МК» в Красноярске» и современных технологий, позволяющие команде «Года живописи» решать задачи проекта. Он стартовал в марте 2016 г.

Этот просветительский проект направлен на продвижение творчества красноярских художников, привлечение молодёжной аудитории к традиционным художественным событиям, а также формирование предпосылок к созданию красноярского арт-рынка.

Победителем в номинации «Корпоративные коммуникации» стала научно-популярная программа «Крылатый металл» (автор Ольга Солодилова), блестяще представленная командой создателей. В номинации «Развитие и продвижение территорий» - популярный проект команды Каменки: «Фестиваль еды и напитков «Рестодэй» (автор Руслан Токмаков).

Теперь всем победителям предстоит защита проектов на церемонии вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в Москве.