Жительница Красноярска обратилась в региональное управление Роспотребнадзора с жалобой на молодежную общественную организацию, отказавшуюся вернуть ей деньги за экскурсионную программу. Как сообщили в ведомстве, девушка внесла предоплату в размере 22 900 рублей, но в тот же день по личным обстоятельствам отказалась от услуги и потребовала возврата средств.
В организации ей отказали, после чего она была вынуждена обратиться за защитой своих прав в контролирующий орган. Специалисты Роспотребнадзора вмешались в ситуацию и разъяснили предпринимателям требования законодательства.
«Согласно статье 32 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (услуги) до уведомления об отказе и возместив ему расходы, фактически понесенные в связи с исполнением обязательств по договору», — пояснили в ведомстве.
После вмешательства надзорного органа общественная организация вернула заявительнице денежные средства в полном объеме. Случай демонстрирует эффективность механизмов защиты прав потребителей при грамотном обращении в контролирующие инстанции.
Как ранее писал «МК в Красноярске», график выплат изменён: что нужно знать о пенсиях и пособиях в ноябре 2025.