Абсолютным лидером по популярности среди таких машин стала Toyota, на которую пришлось 44% покупательского интереса.
Японские производители доминируют в сегменте праворульных автомобилей:
Honda занимает второе место с 21,4% интереса;
Nissan завершает тройку лидеров с 15,8%;
Далее следуют Mazda (8,9%) и Mitsubishi (4,2%).
Статистика предложений:
- Daihatsu — 99,6% от всех предложений марки с правым рулем
- Honda — 82,3%
- Toyota — 71,3%
- Subaru — 68,5%
- Nissan — 66,4%
Динамика цен:
Средняя стоимость праворульных автомобилей в регионе снизилась на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и составила 545 000 рублей. Наиболее значительное падение цен отмечено у марок:
- Daihatsu: -19,1% (500 000 рублей)
- Suzuki: -17% (650 000 рублей)
- Mercedes-Benz: -15% (1 700 000 рублей)
- Honda: -12,1% (633 000 рублей)
«Праворульные автомобили сохраняют свою нишу на российском рынке, во многом благодаря доступной цене, — комментирует Андрей Ковалев, директор направления «Автомобили с пробегом» в Авито. — Однако при покупке важно тщательно проверять историю автомобиля, особенно если он ранее эксплуатировался в других странах».
Эксперты рекомендуют потенциальным покупателям обращаться к сервисам проверки автомобилей, таким как Автотека, где представлены данные с зарубежных аукционов — это особенно актуально при выборе праворульных моделей.