МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Красноярск

Зумеры все больше пользуются зарплатными картами

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х — в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%.

freepik

Число молодых людей до 30 лет, получающих зарплату на карту банка, увеличилось по итогам 2024 года. В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 – 25 летние – их число выросло на четверть – и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту банка. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений.

Среди наиболее популярных продуктов у молодежи – депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%). Также зумеры пользуются возможностью пополнять кошелек игровой платформы через личный кабинет в онлайн-банке.

ВТБ обслуживает 226 тысяч предприятий и организаций. Почти 9,5 млн человек используют зарплатную карту ВТБ для получения ежемесячных выплат от работодателя.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах