Придворов отметил, что особенно сильно подорожают автоперевозки, если цены на топливо не снизятся. В частности, стоимость стикеровки может возрасти до 16 рублей за единицу, хранение паллет — до 45 рублей за погонный метр в сутки, а механизированные разгрузочные работы могут стоить до 250 рублей за паллето-место.
Эксперт также подчеркнул, что в отрасли сохраняется дефицит курьеров, особенно в часы пик и в регионах. Проверки электровелосипедов усугубляют ситуацию, вынуждая компании либо повышать зарплаты курьерам, либо задерживать сроки доставки. Обе эти меры могут отразиться на конечной цене для потребителей.
В то же время в отрасли продолжается развитие технологий и автоматизации, а также создание партнёрских автопарков. Однако такие инвестиции требуют компенсации, что может привести к увеличению минимальных сумм заказов или введению новых надбавок в популярных приложениях, подытожил Придворов.