МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Красноярск

Роспотребнадзор озвучил топ-5 жалоб красноярцев в новогодние праздники

В красноярском Роспотребнадзоре опубликовали список из пяти основных жалоб, поступивших от жителей края в период новогодних праздников.

freepik

По информации ведомства, наибольшее количество недовольств связано с работой маркетплейсов, где потребители сталкивались с отказами в возврате денег за некачественные товары и нарушениями сроков доставки.

На втором месте оказались жалобы, касающиеся доставки продуктов. Красноярцы сообщали о получении испорченных товаров, таких как просроченный сок, тухлая икра и сыр с плесенью, которая не была указана в составе. В некоторых случаях продукты вовсе не доходили до клиентов.

Третью позицию заняли супермаркеты, где у покупателей нередко возникали расхождения между ценами на кассе и теми, что были указаны на полках.

Четвертое место в рейтинге заняли операторы по вывозу отходов. Горожане выражали недовольство по поводу несвоевременного опустошения мусорных баков.

Кроме того, красноярцы столкнулись с проблемами в банковской сфере: у них незаконно списывали деньги за подписки и аннулировали кэшбэк.

Среди менее распространенных жалоб были случаи недовольства качеством блюд в кафе и ресторанах, задержки почтовых отправлений, плохой сервис на базах отдыха и в салонах красоты, а также некачественные товары в магазинах. Например, одна из покупательниц в ТРЦ «Планета» приобрела духи, но аромат оказался отличным от пробника. Все обращения уже находятся в работе, отметили в Роспотребнадзоре.

Ранее рассказывали, что суд удовлетворил требования Роспотребнадзора против ООО «Ситилинк».

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах