Для выхода из ситуации в РТК-ЦОД создан специальный центр компетенций, призванный в максимальной степени заместить вендорскую техническую поддержку. Эту услугу предоставляют эксперты бывших сервисных центров большинства ведущих производителей. Также в центре компетенций создана лаборатория для отработки сложных сервисных сценариев. Глубокая экспертиза и возможности собственной лаборатории позволяют проводить сервисные работы любой сложности, выявлять и ликвидировать критически важные инциденты, обновлять вендорское ПО до актуального состояния и предоставлять экспертные консультации.
Существующие возможности центра компетенций позволяют обеспечить работоспособность более 100 тысяч устройств для поддержки критичной инфраструктуры государственных и корпоративных информационных систем.
Важной составляющей услуги является гарантированное предоставление запасных частей и оборудования на замену. Хранилище компонентов более 15 производителей находится в Москве, и оперативный доступ к нему позволяет проводить ремонтные работы в оптимальные сроки. Это дает возможность максимально оперативно устранять до 93% отказов оборудования, что ранее мог обеспечить только вендор.
«На данный момент услуга законтрактована до 2026 года на 6 млрд рублей. Это действующие контракты, которые закрывают реальные потребности рынка в эффективной постгарантийной технической поддержке. Ключевым фактором сбалансированного по стоимости качественного сервиса является сочетание многолетнего опыта высококлассных специалистов, резерва запасных частей на складах и выстроенных процессов логистики и обслуживания», — отмечает Максим Темнов, директор департамента постгарантийной сервисной поддержки.
Реклама ПАО "Ростелеком" ИНН 7707049388 erid: LjN8KEkMb