Специалист пояснил, что характерный дробящий шум, который часто встречается у современных автомобилей, может означать, что стабилизатор подвески изношен или сломан. Субботин также рекомендовал обратить внимание на гул при повороте руля.
Этот гул может быть связан с выхлопной системой, например, с повреждением глушителя или прокладок. Если двигатель сначала работает тихо, а затем становится громче, это может быть признаком проблем с выхлопом. Шум от коробки передач также является поводом для беспокойства. В случае с механической коробкой передач, если при нажатии на сцепление шум исчезает, а при отпускании возвращается, это может указывать на проблемы с подшипниками или самим сцеплением. Странный стук при трогании с места, по словам эксперта, может означать износ или поломку автоматической коробки передач.
Специалист пояснил, что гул с нагруженной стороны автомобиля указывает на поломку ступичных подшипников. Такие проблемы необходимо решать, иначе управление автомобилем может стать сложным. Субботин также отметил, что низкочастотные удары в двигателе при нажатии на газ являются тревожным сигналом. Это может означать износ подшипников скольжения коленчатого вала, и если продолжать ездить с такой проблемой, двигатель может серьезно пострадать.