Речь идет о современном проходческом комплексе, который уже начал прокладывать трехкилометровый тоннель к будущей станции на улице Карла Маркса. Как только «Екатерина» завершит свою часть работы, эстафету примет ее «сестра» - комплекс «Соломея», который займется левым перегонным тоннелем.
Не менее активно идет работа и на площади Революции. Здесь рабочие уже приступили к обустройству монтажного котлована. Судя по вниманию, которое губернатор уделяет стройке, ждать запуска метро все же стоит, несмотря на скепсис некоторых горожан. Котюков поделился фотографиями с инспекции в своих соцсетях. Остается надеяться, что работы будут идти по графику, и в 2026 году жители и гости Красноярска смогут оценить новую ветку метрополитена.
А пока жители надеются, что подземка спасет их от гигантских пробок, которые возникли из-за строительства метрополитена.