После аварийной посадки в Красноярске, многие люди не могли получить подробности о рейсе. Из-за этого им пришлось самостоятельно искать информацию в социальных сетях.
«Авиалинии не предоставили никакой информации, абсолютно. Очень сложно было что-то получить. Когда в СМИ появилась информация, я понял, что все в порядке, они приземлились в России», - рассказал Нобу.
Также мужчина узнал, что рейс совершил экстренную посадку в России, лишь, когда прибыл в аэропорт, чтобы встретить мать.
Шишир, родители которого летели злополучным рейсом, также пожаловался на плохую организацию со стороны Air India.
«Персонал Air India просто уехал в отель, оставив пассажиров в аэропорту... Десять часов у пассажиров не было еды, воды, ничего», - рассказал собеседник агентства.
Шрейя также встречала свою мать в аэропорту. Девушка поделилась — когда узнала, что рейс совершает экстренную посадку в России, сильно испугалась, но после разговора, успокоилась и поняла, что с пассажирами все в порядке.
Рина рассказала про сложности, с которыми столкнулись пассажиры в России. Карты иностранцев не работали в России,а магазины не принимали валюту.
«Только один магазин, где можно было купить кофе, принимал доллары. Они несколько раз смогли купить кофе», - сказала Рина.
Уже вечером в пятницу представитель международного аэропорта сообщил агентству, что резервный борт Air India вылетел из административного центра края.
В американском посольстве в Москве также внимательно следили за ситуацией с экстренной посадкой самолета.
Ранее, МК писал про приз резервного рейса из Индии в Красноярске.