МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Красноярск

Индийцы пожаловались на невозможность купить воду в Красноярске

Пассажир самолета «Боинг», летевшего из Дели в Сан-Франциско, Манендер Верма написал в соцсети X (Twitter) об условиях в красноярском аэропорту. В эту воздушную гавань борт сел из-за технических неполадок.

Фото: freepik.com

По словам Вермы, он не может найти персонал, который бы помог ему в аэропорту. Кроме того, у него не получилось купить даже воду:

«Мы в красноярском аэропорту, и мы не можем найти персонал. Мы даже не можем купить воду из-за валютных ограничений. Здесь маленькие дети и пожилые граждане. Air India, проинструктируйте свой персонал, чтобы обеспечил базовые потребности», - написал индиец.

Также появился комментарий Прачи Джейн, которая объяснила, что индийцы не могут рассчитаться своими банковскими картами.

В комментариях один из пользователей X ответил: «Обслужи себя сам».

Еще один спросил:

«В этом аэропорту не плановый оператор, о каком персонале вы говорите?»

«Так как Air India не имеет собственного штата в аэропорту Красноярска, мы попросили стороннюю службу поддержки оказать всю необходимую помощь пассажирам. Компания также поддерживает связь с властями и регулирующими органами и делает все, чтобы вылет до Сан-Франциско состоялся как можно раньше», - появился позднее ответ авиакомпании.

Ранее сообщалось, что на борту сработал датчик задымления. Пассажиры находятся на территории аэропорта. По последним данным, их 225. Также на борту находились 19 членов экипажа.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах