Красноярская семья забронировала беседку на выходной день через сайт организации. Цена аренды составила 1500 рублей.
Однако при оплате выяснилось, что цена выросла до 3000 рублей. Сотрудники клуба не предупредили об изменении стоимости ни при бронировании, ни при заезде.
По данному факту ЗАО «Сибирский Сафари Клуб» объявлено предостережение о недопустимости нарушения требований законодательства о защите прав потребителей.
Управление Роспотребнадзора напоминает, что исполнитель обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию об услуге, чтобы потребитель мог сделать правильный выбор.
Если потребитель столкнулся с подобной ситуацией, рекомендуется направить письменную претензию исполнителю. Если претензия будет проигнорирована или получен отрицательный ответ, можно обратиться в суд.