Изначально проект предусматривал 4 подземных пункта и 2 наземных. В обновленном проекте с добавлением старых станций получается, что под землей будут располагаться 5, а на поверхности только 1. Да и трасса метротрама будет уже не 10,8, а 11 километров.
Конечная остановка будет на улице Молокова возле остановки «Оптима». Там планируют организовать перспективное путевое развитие. На улице Высотной тоже будет путевое развитие, а также соединительная ветка в электродепо.
«Инженеры, которые сейчас занимаются проектированием красноярской подземки, готовят документацию уже с учетом того, чтобы построенный тоннель от Высотной до Копылова стал частью проекта метротрамвая», – отметил глава региона.
Комментариев от метростроителей о том, скажется ли это на сроках сдачи объекта, не поступало.
Ранее власти уже сообщали о планах на расконсервацию старых путей.