МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Красноярск

В Роспотребнадзоре объяснили, что делать при отказе перевозки пассажиров авиакомпанией из-за нехватки мест

Специалисты Роспотребнадзора по Красноярску напомнили жителям о том, что делать, если вас не пустили на борт самолета из-за переполненности пассажиров. Информация об этом появилась в телеграм-канале ведомства.

ФОТО UNSPLASH.COM

Эксперты красноярского Роспотребнадзора рассказали о том, что нужно сделать, если вы, купив билеты на самолет, не смогли в него попасть из-за переполненности мест и билетов. Такое может быть, если компания продает больше билетов, чем мест на лайнере. В ведомстве заверили, что это незаконно и нарушают условия договора между перевозчиком и клиентом.

В случае, если с вами такое произошло, вы должны подойти к стойке регистрации и попросить поставит соответствующую отметку в билете. Если компания отказывается, то вы должны запечатлеть этот факт нарушения иначе, например, снять на видео.

Затем вы должны сохранить авиабилет, чек и другие документы, которые подтверждают, что полет не состоялся по вине авиакомпании, а вы потеряли деньги, потраченные на покупку билета и иные затраты (например, уже оплаченный отель).

Вы имеете право отказаться от вариантов, которые предлагает авиакомпания и потребовать возврата полной стоимости билета, даже если они «невозвратные». Также вы в праве потребовать возмещения понесенных убытков и компенсации морального вреда. Если вы не смогли устно договориться или получить возврат, то вы должны написать претензию, обратившись к перевозчику.

«В случае отсутствия в аэропорту представителя авиакомпании претензию следует направить на юридический адрес перевозчика», - уточнили в ведомстве.

Управление Роспотребнадзора оказывает консультативную помощь по вопросам защиты прав потребителей по телефону "горячей линии" 8(391) 226-89-50.

Напомним, что в Красноярске ищут пострадавших от клининговой компании.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах