МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Красноярск

Психолог рассказала, как не разориться на новогодних распродажах

Фото: Сергей Лантюхов/NEWS.ru

Основная цель распродаж - заставить покупателя купить то, что ему не нужно, тот товар, на который он не обратил бы внимание, если бы не сниженная цена. Как правило, речь идет о залежалом, непопулярном товаре пишет NEWS.ru.

Если речь идет об онлайн-покупке, то прежде чем оплатить товар, дайте ему полежать в виртуальной корзине хотя бы сутки, советует психолог Ксения Несютина.

Не покупайте на эмоциях: из-за чувства вины или поддавшись тревоге. Постарайтесь совершать покупки утром либо до обеда. В любом случае, не стоит себя ругать за бесполезные покупки, даже если вам не хватило силы воли воздержаться. Лучше попытаться найти им достойное применение, говорит психолог.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах