Краевой Роспотребнадзор провел «горячую линию» по услугам такси и каршеринга и собрал самые популярные жалобы красноярцев. Итогами они поделились на своем сайте.
В основном пассажиры такси жалуются на опоздания водителей и их плохое знание города, изменение цены в ходе поездки, а также опасное вождение.
Претензии возникли и к самим агрегаторам такси: пассажиры жаловались на некачественные услуги, не те машины, отсутствие детских кресел в салоне. Еще на «горячую линию» звонили пользователи «Делимобиля». Им не нравилось платить сверх тарифа, а также они интересовались, что делать в случае аварии и как платить штрафы.
Всего специалисты Роспотребнадзора подготовили 4 претензии от пассажиров такси. Обращаться на «горячую линию» можно по телефону: 226-89-50 с 10 до 12 часов и с 13:00 до 17:00.