В аэропорту Красноярск сломалась система разгрузки багажа – из-за этого пассажиры получили свои чемоданы только через несколько часов после прилета. Об этом рассказали очевидцы в соцсетях.
На кадрах видно, как сотрудница аэропорта говорит пассажирам, что их багаж задерживается, но люди в ответ кричат и ругаются.
Отмечается, что прилетевшие из Пхукета пассажиры ждали багаж больше двух часов, а на просьбы принести воды работники аэропорта якобы не реагировали. Всего, сообщают красноярцы, багажа не могли дождаться 500 человек.
Судя по информации с табло прилета аэропорта, люди прилетели на Boeing 777 авиакомпании Azur Air. В зависимости от компоновки эти самолеты вмещают до 531 пассажира.
Как пояснили «МК в Красноярске» в пресс-службе аэропорта, вчера вечером из-за неполадок в гидравлической системе сломался контейнерный перегружатель. Именно с его помощью из самолета выгружают контейнеры с багажом.
Рабочие старались устранить последствия поломки – только после этого они смогли отогнать перегружатель от самолета и подогнать новый. Пассажиры получили багаж около 22:00, хотя самолет прибыл в Красноярск в 19:10.
— Вовремя оповестить пассажиров о проблемах коллеги не успели, так как оперативно устраняли все последствия и решали вопрос разгрузки багажа. Приносим извинения пассажирам за доставленные неудобства, — говорит пресс-секретарь аэропорта Леся Никитина.