Несмотря на попытки успокоить пассажиров, в голосе пилота явно слышалось напряжение.
Перед посадкой экипаж был вынужден около 50 минут кружить над аэропортом для выработки топлива. Ситуация усугублялась тем, что получасом ранее был подан сигнал «Тревога».
На первом рейсе неполадки возникли при снижении, когда сработала сигнализация о нарушении в системе поддержания давления в салоне. Бортпроводники распорядились надеть кислородные маски. На земле обе машины встречали пожарные расчеты и медики, однако их помощь не потребовалась - все пассажиры обоих рейсов не пострадали.
Транспортная прокуратура подтвердила информацию о техническом сбое в системе герметизации на первом борту. Причины аварийной посадки второго самолета выясняются. Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России проводит проверку.