Девушка оформила заказ на китайском сайте AliExpress, но не смогла получить товары из пункта выдачи. Стало известно, что 22-летняя жительница Красноярска оформила заказ и хотела получить его в круглосуточном постамате Цайняо на Красрабе. Постамат можно было выбрать при заказе товаров. Выяснилось, что все товары поступили в службу доставки Цайняо, но не сдвигались с места более трех недель. Девушка обратилась в службу доставки, где ей ответили, что постамат закрыт и его сейчас транспортируют в другое место.
Впоследствии девушке сказали, что ее товары привезет курьер в течение 5 дней. По прошествии этого времени, жительница Красноярска смогла получить только 7 товаров из 20. Она рассказала, что курьер приходил к ней уже три раза и два последних раза приносил по одной посылке.
Девушка, возмутившись, снова обратилась в службу поддержки, чтобы ей объяснили, когда придет оставшаяся часть товаров. Уже другой ассистент в поддержке просто предложил открыть спор на сайте AliExpress и вернуть деньги. Жительница Красноярска пыталась объяснить, что товары все числятся в службе доставки и открывать спор с продавцом несправедливо и нечестно, так как товары прибыли в город. Впоследствии ассистент так и не смогла ответить о том, где сейчас находятся посылки. Она составила новое обращение и сказала девушке просто ждать. Сколько – неизвестно.
Так, из-за ошибки службы доставки, которая вовремя не закрыла обслуживание постамата, девушка не может получить посылки суммой на 4 тысячи рублей.
Ранее в «МК в Красноярске» рассказывали, что в Красноярском крае впервые заметили краснокнижную птицу.