Женщина получила компенсацию в размере 460 тысяч рублей из-за того, что ей продали некачественный телефон Apple еще в далеком 2019 году. Жительница Красноярского края приобрела мобильный телефон, который не отвечал своим требованиям. Каким именно – пока не уточняется. Сообщается, что женщина несколько раз обращалась в компанию с жалобами, но ее проигнорировали. Покупательница обратилась в Роспотребнадзор, который встал на сторону потребителя. Впоследствии суд вынес решение о выплате компенсации компанией клиенту. Общая сумма взысканий составила 460 тысяч рублей.
Сообщается, что компания «РеСтор» не согласна с выдвинутым решением и будет его обжаловать.
Ранее в «МК в Красноярске» рассказывали, что жительницу Красноярска обвинили в мошенничестве и ложном сообщении о рождении ребенка.