Красноярцы массово жалуются в Роспотребнадзор на сервисы ремонта цифровой техники. Как выяснилось, права потребителей нарушаются по стандартной схеме. Красноярцы связываются по телефону или через интернет с представителями сервисных компаний и просят отремонтировать различную технику: смартфоны, телевизоры, ноутбуки.
Договорившись о ремонте, к потребителям приезжает курьер с документами на диагностику. После того, как клиент поставит подпись на договоре, технику увозили в мастерскую. Как правило, клиентов устраивала названная стоимость ремонта.
Спустя время мастера сообщали клиентам, что ремонт обойдется дороже. В случае отказа людей просили оплатить диагностику и услуги курьера.
Красноярцы считаю такие действия сервисных служб незаконными.
«Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату должно оформляться исполнителем только в письменной форме».- сообщили в Роспотребнадзоре по Красноярскому краю.
Ранее сообщалось, что в Красноярске будут судить группу мошенников. Злоумышленники находили людей, которые были готовы за деньги оформить на себя кредит на покупку техники.