«Зарплата клиентам должна поступать точно в срок, поэтому их переход из одного банка в другой важно провести на 100% плавно. Банк предложил клиентам «Открытия» не только новые зарплатные преференции, но и улучшенные условия по вкладам и кредитам, программе лояльности и семейному банку, а также передовым цифровым сервисам. В следующем году ежедневное обслуживание в ВТБ станет для них еще выгоднее», - комментирует начальник управления «Зарплатные проекты» ВТБ Евгений Темяков.
Активный перевод розничных клиентов стартовал весной этого года. Предложения о переходе тогда получили владельцы всех дебетовых карт, вкладчики, ипотечные заемщики и клиенты с автокредитами. Уже в начале лета начался процесс миграции розничного портфеля зарплатных клиентов. Стать клиентом ВТБ можно было в несколько кликов в мобильном приложении.
Более 220 тыс предприятий и организаций доверяют банку ведение своих зарплатных проектов. Около 9 млн человек используют карту для получения ежемесячных выплат от работодателя.