Как сообщала ранее прокуратура края, в декабре 2008-го и сентябре 2009-го Цирюльников взял в качестве займа у «Жилфонда» шесть миллионов рублей, выведя их из хозяйственного оборота. С собранием учредителей сделку не согласовал. Отдавал заем частично не деньгами, а имуществом, которым до этого пользовались члены его семьи: телевизором, кофе-машиной, картинами и автомобилем. Этот «бартер» начальник также не согласовывал с собранием учредителей. К тому же «Жилфонд» вовсе не нуждался в приобретении этого подержанного имущества.
Вслед за первым, предновогодним уголовным делом появилось второе. Цирюльникова заподозрили в том, что он неправомерно выписал двум сотрудницам организации «золотые парашюты». В случае увольнения упомянутые работницы должны были получить компенсации - по полмиллиона рублей каждая. Как выявила служебная проверка ООО ГУК «Жилфонд», отдел кадров дополнительных соглашений об этом не готовил и не заключал. Цирюльников сам подписал документы, несмотря на то, что это было не в интересах «Жилфонда».
Расследование уголовного дела длились почти два года. Вчера, 21 октября, на очередном заседании Сергей Цирюльников выступил с последним словом. Своей вины в инкриминируемых ему преступлениях бывший глава «Жилфонда» не признал. Он заявил, что все его действия носили правомерный характер, доказательства потерпевшей стороны сфабрикованы.