На площадке гостей ожидали два дня насыщенной концертной программы с участием артистов и музыкальных коллективов города. Также на площади был открыт специальный рожденственский арт-рынок. Кроме милых сувениров и новогодних подарков, гости смогли попробовать различные вкусности и заодно купить съедобные украшения для своей домашней ёлки. Торговые локации появились благодаря партнёрам мероприятия. Каждый час для гостей "Серебряной Ёлки" проходили розыгрыши ценных призов, подарков для взрослых и детей.
«Для нас было значимо не только создать у гостей праздника предновогоднее настроение, но и максимально обеспечить их безопасность, что обосновано повышенной террорестической угрозой в данное время, и мы рады, что у нас все получилось»,- рассказала Мария Хмелькова, промо-директор радиостанции «Серебряный дождь – Красноярск».
«Ярмарка в стиле европейских рождественских базаров – это событие, которое позволяет горожанам приобщиться к европейской культуре. Райффайзенбанк – это австрийский бренд с вековой историей. Поэтому нам интересны проекты, которые знакомят красноярцев с традициями Австрии, развивают культурный диалог между странами»,– поделилась своим впечатлением от "Серебряной Ёлки" Жанна Романова, директор сети операционных офисов Райффайзенбанка в Красноярском крае.
По планам организаторов,«Серебряная Ёлка» с нынешнего года войдёт в ежегодный календарь предновогодних событий в краевой столице. А масштабы праздничной площадки и количество участников проекта будут расширяться.
Группа ВКонтакте: https://vk.com/silver_elka