В роли целевых посетителей выступают пользователи интернета, которые, переходя на сайт, имеют личную заинтересованность в приобретении предлагаемого продукта, услуги, ознакомлении с представленной информацией и т.д.
Структура поискового продвижения
Поисковое продвижение – это не просто привлечение на сайт как можно большего количества посетителей. Если человек не будет заинтересован в предлагаемой сайтом информации, услуге или товаре, то в привлечении его внимания не будет никакого смысла. В целом в рамках продвижения оптимизаторами и аналитиками будут выполнены следующие работы:
Полный аудит сайта. На данном этапе выявляются и исправляются все технические недоработки дизайна, функционала, кода и т.д.;
Анализ прямых конкурентов. С целью выявления примерного количества конкурентов, выделения основных конкурентов, а также определения их сильных и слабых сторон, проводится анализ их сайтов;
Составление семантического ядра. Семантическое ядро выступает фундаментом всего продвижения. На данном этапе специалисты собирают набор ключевых запросов, которые в будущем будут продвигаться для привлечения целевой аудитории;
Внешнее продвижение. Наращивание ссылочной массы, социальное продвижение, статейное продвижение – профессионалы выберут подходящие способы продвижения, исходя из целей и финансовых возможностей заказчика;
Контроль поведенческих факторов. Заключительный этап, на котором определяется характер поведения посетителей, а также даются рекомендации по улучшению поведенческих факторов на сайте.
Компания «Цель» может разработать и реализовать для вас комплексную стратегию поискового продвижения, что позволит вам получить существенный приток целевых посетителей. Результатом проделанной нами работы станет увеличение посещаемости сайта, уровня конверсии, а также улучшение позиций в поисковой выдаче по ряду ключевых запросов.
На правах рекламы