Красноярские дорожники могут потратить на самопиар 70 миллионов

Профсоюзный лидер дорожников уверен, что сейчас госпредприятие тратит на эти нужды непозволительно мало

На рекламу и PR государственное предприятие Красноярского края «КрайДЭО» вправе тратить 70 миллионов рублей в год. Об этом в открытом письме, опубликованном в газете «Красноярский рабочий», заявил председатель Красноярской территориальной (краевой) организации Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Виктор Медведев.

Профсоюзный лидер дорожников уверен, что сейчас госпредприятие тратит на эти нужды непозволительно мало. «Все расходы предприятий государственных строго регламентированы. Затраты на рекламу, создание благоприятного имиджа компании по положению не должны превышать двух процентов от её оборота. Оборот ГП КК «КрайДЭО» в прошлом году, например, составил 3,5 миллиарда рублей. Таким образом, на рекламу и пиар предприятие могло вполне законно потратить 70 миллионов», - пишет Медведев.

Он же сообщает, что за прошлый год «КрайДЭО» через систему государственных закупок потратило на эти цели почти 2 миллиона рублей. «О том, что без рекламы, имиджевых затрат ни одна мало-мальски приличная компания просто не может существовать на рынке, думаем, не стоит и рассказывать - это любому школьнику ясно…», - делает вывод Медведев.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру