Управляющая компания «КРАС-СЕРВИС»» поздравила красноярцев с наступающим праздником

Холод – не повод сидеть дома и кутаться в тёплое одеяло.

Холод – не повод сидеть дома и кутаться в тёплое одеяло.

Холод – не повод сидеть дома и кутаться в тёплое одеяло. Настоящим сибирякам 30-градусный мороз не помеха для веселья. Особенно если на улице можно интересно провести время. Так и поступили жители дома № 83а на улице Кутузова в Красноярске. Невзирая на непогоду, они вышли во двор своего дома встретить наступающий Новый год. Шикарная ёлка, аниматоры, подвижные игры и сладкие подарки – в общем, праздник получился как надо.

А у нас во дворе

Управляющая компания «КРАС-СЕРВИС» начала свою работу в 2010 году. За небольшой срок за плечами у компании сотни добрых дел и коллектив профессионалов. Руководители настроены решительно: работать на результат, качественно и продуктивно. И это касается всех 15 многоквартирных домов, что находятся в управлении компании.

Каждый год сотрудники «КРАС-СЕРВИС» устраивают для своих жильцов всевозможные мероприятия и конкурсы. Но, пожалуй, самыми любимыми для многих остаются встречи Нового года. Для создания праздничного настроения в ожидании новогоднего волшебства в каждом дворе устанавливаются пушистые ёлки, в украшении которых участвуют сами жители.

– В этом году мы провели конкурс на лучшую ёлочную игрушку, – рассказывает заместитель директора управляющей компании Ольга Михайловна Лакизюк. – Конечно, подарки получили все без исключения ребятишки.

Ну, а какой же Новый год без весёлого хоровода? В «КРАС-СЕРВИС» постарались и для каждого двора организовали новогодние вечера по индивидуальным сценариям.

Так, жители с улицы Кутузова, 83а, стали свидетелями и участниками настоящей волшебной истории. Главным героем стал символ грядущего года – Петух. Но злой Кощей Бессмертный задумал выкрасть главного героя и лишить гостей вечера наступающего года. Разрушить замыслы злодея удалось активным участникам торжества – общими усилиями соседи спасли Петуха и вернули себе Новый год.

После весёлых конкурсов, хороводов, прыжков в мешках и прочих забав жителей поздравили Дед Мороз и Снегурочка. Естественно, добрый волшебник пришёл не с пустыми руками, а с целым мешком подарков – все малыши получили кульки с конфетами.

–- Мы здесь живём четыре года. Очень нравится, как работает наша управляющая компания «КРАС-СЕРВИС», – рассказала жительница дома по адресу: Кутузова, 83а, Лариса Н. – У нас нет проблем с ЖКХ: за состоянием дворов следят постоянно, мусор вывозят вовремя, подъезды все чистые. И радуют нас ежегодными праздниками. В общем, могу сказать, что с компанией нам повезло. Любого специалиста можем вызвать без проблем – сантехника, электрика. Придут, посмотрят и всё, что нужно, сделают бесплатно. Главное – всё быстро, после заявки приходят на следующий день. Для нас это чудо.

На страже порядка

Сегодня жители домов, которых обслуживает компания, уверены в том, что к зиме подготовились на 100%. Всё, что было запланировано на 2016 год, организация выполнила в полном объёме: где нужно, заменили инженерные сети, отремонтировали подъезды, обновили детские площадки.

Но, по словам Ольги Михайловны, всегда больше делается в тех многоэтажках, где активно работает совет дома. Они душой болеют за свои подъезды и дворы, и если что-то не так, сразу сообщают в «КРАС-СЕРВИС». Активистов проще собрать на собрание, обсудить планы на следующий год. У жителей, которые следят за своей собственностью, и дворы более ухоженные, и постоянно какое-то движение – праздники, субботники. И это важно, что люди понимают ответственность за своё имущество. Отсюда и бережное отношение к дому, внимание к соседям.

– Вот, к примеру, многоэтажка на Грунтовой, – уточняет Ольга Михайловна. – По желанию жителей установили камеры видеонаблюдения, поменяли подъездные двери, на первом этаже уложили плитку. Как потеплеет, планируется заняться детской площадкой. Очень многое зависит именно от инициативных жильцов, с ними интереснее работать. Дом на Кутузова у нас тоже активный: благодаря работе совета, летом во дворе установим качели, а один из подъездов тоже решили выложить керамогранитом. Конечно, не сразу, но постепенно всё сделаем.

Кстати, подъезд выбрали не случайно. По предложению жителей ремонт было решено сделать в третьем: там меньше всего должников. Ну, а как ещё стимулировать людей? Только поступками и делами. Работу должно быть видно, и тогда человек понимает, что отдаёт деньги по платёжке не в пустоту, а на конкретные дела. И управляющая компания старается, прилагает все усилия, чтобы жители были довольны, а в их в квартирах было тепло и светло.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №1 от 28 декабря 2016

Заголовок в газете: Работать для людей

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру