Универсиада в Красноярске обзавелась младоблогером и здоровым спонсором

Девочка с видеоканалом и производитель БАДов спешат на помощь большому спорту

Сегодня в истории Зимней Универсиады-2019 произошло сразу два события. Во-первых, послом стала четырёхлетняя спорт-активистка Злата Демьянова. Ребёнок талантлив во многом, сообщили сегодня в региональном минспорта. Во-вторых, спонсором грядущего события стала корпорация «Сибирское здоровье». По последнюю известна немало: кроме биодобавок, публичной славы ей добавляют и искусство продаж своей продукции через сетевой маркетинг.

Девочка с видеоканалом и производитель БАДов спешат на помощь большому спорту
Злата Демьянова стала самым юным послом в истории Всемирных универсиад

Про Злату рассказали так: девочка с трех месяцев жизни занимается плавание, с двух лет – художественной гимнастикой. Правда, не сообщается, в какую конкретно секцию ходит юная физкультурница.

Известно, что в этот вид спорта детей официально принимают с 5-6 лет, а более ранние занятия считаются подготовительными. Еще про девочку говорят, что она является видеоблогером и снимается для популярного интернет-хостинга. Опять же такая активность делает честь ее родителям, которые, не исключено, продвигают малышку по всем фронтам: «Малышка изучает иностранные языки и активно развивается творчески», говорится в релизе минспорта. А вот про семью – ни слова. Хотя эти славные люди, явно нацеленные на успех дочери, вряд ли сами сторонятся спорта и публичности. Тем более, что дитя встало в один ряд с такими звездами, как олимпийские призеры, также выполняющие посольскую миссию на Универсиаде.

А вот про спонсора Универсиады можно рассказать следующие. Система сетевого маркетинга от «Сибирского здоровья» активно продвигается в Красноярском крае. Собственно, ничего экстремального в этом нет, тем более, как сообщается на ее сайте, она родом из нечуждого красноярцам соседнего Новосибирска. А по условиям договора с организаторами спортсмены получат продукцию «Сибирского здоровья». Получается, что Универсиада позволила производителю БАДов и косметики попасть во влиятельную компанию поддерживающих Универсиаду «китов» промышленности и информации - ГМК, соцсети «Вконтакте» и ИТАР-ТАСС.

Приятно осознавать, что спортивное мероприятие позволяет и частным лицам, и юридическим при правильном PR-позиционировании и риторике продвинуть себя на рынке. Время рекламных возможностей наступило.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру