В Енисейском пароходстве внедрили систему управления безопасностью судов

На основании действующего законодательства, все речные самоходные и несамоходные суда, имеющие экипажи

На основании действующего законодательства, все речные самоходные и несамоходные суда, имеющие экипажи, должны быть обеспечены системой управления безопасностью (СУБ). Они ежегодно предъявляются Российскому Речному Регистру (РРР) на предмет соответствия статье Кодекса внутреннего водного транспорта (ККВТ) РФ, что подтверждается выдачей Судового свидетельства.

СУБ на судах ЕРП внедряется с целью эффективного обеспечения безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды. Эксперты Енисейского филиала РРР проверяют наличие предусмотренной законом документации, дипломы специалистов на соответствие занимаемой должности, действия экипажа по судовым тревогам.

Отметим, что в навигацию 2016 г. отделом мореплавания и СУБ Енисейского пароходства был проведён внутренний аудит применения СУБ на 251 судне. Также они совместно с капитанами-наставниками службы безопасности судовождения приняли участие в 284 проверках применения СУБ, проводимых экспертами ФАУ «Российский Речной Регистр». При этом, первоначальные проверки прошли на 16 судах, ежегодные – на 193-х, дополнительные – на 65-ти и повторные – на 10-ти.

По словам начальника отдела мореплавания и СУБ ЕРП Сергея Данилина, в процессе эксплуатации флота большое внимание уделялось взаимодействию «берег–судно» и соблюдению требований СУБ:

- С плавсоставом, работающим на судах внутреннего и «река-море» плавания, перед началом навигации проводились инструктажи по обеспечению безопасности судоходства и не загрязнения окружающей среды, - рассказал он. - Требовали от капитанов и экипажей неукоснительного выполнения всех пунктов Устава службы на судах внутреннего плавания, Кодекса внутреннего водного транспорта РФ в новой редакции, Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 г. Проводили учебные тренировки, связанные с обеспечением жизнедеятельности экипажей, судов, сохранности груза с разбором ошибок и недоработок. Время проведения учебных тревог и их результаты записывались в судовом вахтенном журнале и журнале, находящемся в диспетчерской пароходства.

Добавим, на конец 2016 г. предъявлен весь флот из рабочего ядра ЕРП, все суда получили Свидетельство о соответствии ст. 34.1 КВВТ РФ, сроком на год без замечаний.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру