«Удачная» перестройка

Кафельная плитка помогает воплощать самые смелые дизайнерские фантазии

Кафельная плитка помогает воплощать самые смелые дизайнерские фантазии

В коттеджном комфортабельном посёлке «Удачный» уже третью неделю идёт дизайнерская перестройка. «МК» вместе с телезрителями продолжает следить за воплощением в жизнь смелых авторских замыслов архитектора Юлии Быковой. Её креативные идеи в стиле фьюжн в одном из таунхаусов постепенно приобретают чёткие очертания. Несмотря на то, что этот стиль – оригинальный микс разных направлений дизайна и цветовых решений, шоу-рум смотрится весьма гармонично. Не случайно фьюжн – самый актуальный и супермодный тренд нынешнего года.

В общем, будущим новосёлам загородного посёлка наглядно демонстрируют, как можно стильно обустроить своё потенциальное жильё. Вместе с дизайнерами в этом едином концепте участвуют компании – поставщики строительных и отделочных материалов, а также других аксессуаров для качественного ремонта.

Несмотря на то, что в Красноярске выпал первый снег, на темпах реализации проекта в коттедже это никак не сказывается. Как говорит Алена Гаман, начальник отдела розничных продаж компании ООО «Енисей Керама» (торговая марка «Керама Марацци»), зима отнюдь не помеха для ремонта:

– Главное, чтобы в душе было всегда лето и поддерживалось прекрасное, позитивное настроение, которое очень важно для перестройки.

По её словам, участие компании в проекте – масштабно. Например, основа основ – отделка стен и пола – находится в зоне ответственности «керамистов». Ванная комната, душевая и гостиная существенно преобразятся благодаря керамическому граниту на полу и керамической плитке на стенах. Причём «влажные» комнаты выполнены в стилистике «лофт» (в переводе с английского «loft» – верхний этаж склада или промышленного помещения), поэтому «каменность» выглядит в проекте экстравагантно и свежо. Появится и остромодная деталь – окно. Кстати, если конструкция ванной не предусматривает такой архитектурной особенности, то при помощи керамики вполне возможно обзавестись фальш-окном.

– В итоге мы увидим красивую картинку. К каменным полам в серых тонах можно подобрать много аксессуаров, к ним гармонично подошли покрытия для стен в виде идеальной белой плитки, – поясняет замысел Алена.

Вообще, концепция «Керама Марацци» – путешествие вокруг света, по странам и континентам. В Красноярске представлены различные тематические коллекции – индийская, английская, итальянская, японская… И в этом компания является своего рода проводником для дизайнерских открытий.

На практике замысел коллекции керамической плитки происходит так: группа итальянских и российских дизайнеров отправляется в ту или иную страну и изучает культуру, традиции, архитектуру. Это и становится основой для воплощения решений по выпуску коллекций. Производство при этом размещено в России, что позволяет поддерживать цены на приемлемом для потребителей уровне и не терять главное – уникальные дизайнерские решения.

– В «плиточном» мире существует своя мода, которая, как капризница, меняет направления, – поясняет эксперт. – В тренде сейчас крупноформатная плитка и гранит, имитация под природные, экологические материалы: дерево, мрамор, бетон. По всем направлениям у нас в сети магазинов можно найти любое из этих решений.

«Керама Марацци» 2016 года пополнилась невероятной Неаполитанской коллекцией, разнообразие которой просто потрясает воображение. А ещё широко популярной среди покупателей линейкой мелкой плитки – «малышей», как говорят профессионалы. Их цветовая палитра обширна – от нежных полутонов до ярких всплесков красной, чёрной гаммы разбегаются глаза и развивается фантазия.

Рекомендации по выбору конкретного цвета как таковой нет, у каждого решения свои особенности. Но есть правила выбора размера плитки – не отделывать, например, крупноформатной плиткой небольшие помещения. Вообще, каждый покупатель в сети салонов может рассчитывать на квалифицированную помощь и «техподдержку».

Важно, что вся продукция «Керама Марацци» экологически чистая и отличается долгим сроком «жизни»: материалы негорючие, без всяких вредных примесей, можно покупать для любого помещения, включая детские комнаты или спальни.

Любопытно, что практически во всех салонах предоставляются услуги дизайнеров, специалистов по технологиям. И есть готовые, «пакетные» интерьерные решения. Кроме того, на полках представлены другие компоненты, без которых укладка плитки просто невозможна – разнообразные строительные смеси, инструменты и прочие нужные мелочи.

– Мы не продаём плитку. Мы продаем мечту, уют, – говорят в компании. И это очень важно для тех, кто задумал интересную, творческую перестройку.

Убедиться в безграничных возможностях керамики для стен и пола можно в новом флагманском магазине «Керама Марацци», где представлена ещё и сантехника. Осенью в ряде магазинов сети начался традиционный «ценопад», который так ценят новосёлы.

***

«МК» благодарит партнёров проекта – сеть салонов «Керама Марацци», сеть магазинов лакокрасочных и отделочных материалов «Колор-Студия», интерьерный салон «Фьюжн», галерею ванных комнат «Каскада», салон штор и домашнего текстиля «ТАЧ», интерьерный салон «Галерея», студию деревянного пола «Галерея Паркета».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №43 от 19 октября 2016

Заголовок в газете: «Удачный» – время свежих интерьерных решений

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру