Красноярские предприниматели создают товарные знаки

От названия до бренда

В столице края состоялся финал VI Всероссийского конкурса «Товарный знак года». Учредителем и организатором масштабного, знакового для предпринимателей края события является компания «Ярпатентъ». Несмотря на то, что интеллектуальная собственность пока еще не стала первоочередной потребностью региональных компаний, конкурс показал растущий интерес бизнеса к теме современного брендирования.

От названия до бренда
Фото предоставлено пресс-службой компании "Ярпатентъ"

В конкурсе приняли участие 32 товарных знака, из них 27 комбинированных, четыре словесных и один изобразительный. В жюри вошли представители Сибирского федерального университета, торгово-промышленной палаты, администраций города и края, коммуникационных, дизайнерских агентств и СМИ.

Конкурс проходил в несколько этапов. Итоги интернет-голосования подвели 10 мая, а 12 мая прошло голосование первого состава жюри. Между тем главная интрига конкурса – имена победителей – сохранялась до 20 мая и уже во время мероприятия были подведены последние итоги.

В ходе голосования независимого бренд-жюри в номинации «Лучший изобразительный товарный знак» победила компания «Красноярский хлеб». «Лучшим словесным товарным знаком» стал бренд 24auto.ru, директору компании прямо на сцене вручили недавно пришедшее свидетельство о регистрации товарного знака. Лучшим в номинации «Комбинированный товарный знак» стал бренд салона света и декора «Svetlove».

За приз в номинации «Бренд Надежда» в этом году боролись девять обозначений. Напомним, эта номинация - для тех компаний, которые уже подали заявки на регистрацию брендов, но ещё не получили свидетельства. Третье место в номинации «Бренд Надежда» занял бренд «SkyFly», второе – «Kim’s», первое место – заявленное обозначение «БухгалТерра».

Следом за объявлением победителей в номинации «Бренд Надежда» жюри выбрало главного финалиста. Впервые за шесть лет жюри и организаторы без споров и дискуссий сошлись во мнении. В этом году обладателем гран-при конкурса «Товарный знак года» стал бренд «Svetlove». Он признан самым стильным, самым узнаваемым, самым запоминающимся, в общем, «Лучшим товарным знаком 2016 года»!

Мероприятие проходило в зале торжеств Красноярской краевой филармонии и стало поистине ярким событием для всех участников. Незабываемое шоу, возможность непринужденного общения традиционно делают конкурс одним из любимых и значимых в предпринимательской среде.

— «Товарный знак года» с каждым годом набирает энергию, собирает своеобразный пул предпринимателей, для которых собственное имя – это знак качества. По нему жители края выбирают именно их продукцию. Мы ежегодно проводим конкурс как настоящий праздник, делаем его диалоговой площадкой, местом, куда хочется возвращаться каждый год, – подчеркнула Яна Дойна, практикующий патентный поверенный РФ, директор компании «Ярпатентъ».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №22 от 25 мая 2016

Заголовок в газете: От названия до бренда

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру